Эхо Москвы,
13 августа 2018 г.
Страховые компании хотят ограничить срок обращения автовладельцев за выплатой по ОСАГО 286 просмотров
С соответствующими поправками к Минфину обратился Российский союз автостраховщиков.
Согласно проекту поправок, водители должны будут в течение пяти дней с момента происшествия сообщить в компанию о страховом случае. Об этом пишет газета «Ведомости», которой удалось ознакомиться с предложением. Как поясняют в Российском союзе страховщиков, основная цель такого ограничения сроков в защите компаний от мошенников – оно позволит снизить количество случаев, когда об убытках заявляют через год-полтора. В таких ситуациях страховой сложно установить обстоятельства ДТП, а заплатить все же придется, иначе компанию оштрафуют. Тем автовладельцам, которые обратятся в страховую по истечении пятидневного срока, придется доказывать, что они не имели возможности сообщить о происшествии вовремя. В противном случае в выплате им могут и вовсе отказать.
Между тем, в Ассоциации защиты страхователей предложение назвали абсурдным, поскольку, по сути, это попытка страховщиков сократить свои убытки за счет водителей, которые не смогут уложиться в пятидневный срок.
В Минфине и Центробанке пообещали рассмотреть предложения союза. В соответствии с действующим законодательством, водители обязаны обратиться в страховую в течение пяти дней, только если аварию оформили по европротоколу, то есть без привлечения полиции.
Вся пресса за 13 августа 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|